Связи с общественностью (PR)
— Корпоративный PR: формируем публичный имидж компании

— Персональный PR: обеспечиваем публичное присутствие руководителей органов власти, предпринимателей, топ-менеджеров, публичных персон

— Политический PR: участвуем в предвыборных кампаниях, работаем с имиджем партий и кандидатов
Связи с органами власти (GR)
— Формируем режим благоприятствования

— Лоббируем интересы

— Представляем позиции в органах власти
Социальные кампании
— Благотворительные и некоммерческие проекты

— Социальная реклама
КТО МЫ
Команда профессионалов c десятилетним опытом работы в сфере коммуникаций
Имеем разветвленную сеть партнеров

Мы работаем с проверенными digital и production студиями, лучшими рекламными и маркетинговыми агентствами, тематическими СМИ. Среди наших экспертов — сотрудники Института социологии РАН, Российского Института Стратегических Исследований, МГИМО, МГУ, ВШЭ.
Выстраиваем прекрасные отношения с органами власти

Рабочие контакты с первыми лицами.
Работаем по всему миру

Оказываем услуги в Москве, в регионах России и за рубежом.
Илья Кармишин
Основатель компании
Более 10 лет управляет коммуникациями бизнеса и органов власти: создает имидж первых лиц, организует присутствие в публичном пространстве, отстраивает взаимодействие с общественными организациями и партиями.
Анна Рудакова
Направление социальных проектов
Эксперт в области социального и культурного проектирования. Фокус интересов - благотворительность и корпоративное волонтерство, коммуникации бизнеса и государственных структур
Кацярына Казак
Направление интернет-проектов
Член креативных команд ведущих digital и рекламных агентств. Занимается стратегическими концепциями в онлайне, формированием стилистики брендов и проектов
Иван Закалюкин
Коммерческий директор
В финансах с 2007 года, реализует проекты финансового планирования и аудита в компаниях большой четвёрки и ведущих российских банках. Кандидат физико-математических наук
Simplicity
When the view of an image is influenced by the lights.
Complexity
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts.
Efficiency
The view of images in the critical perspective.
Good Results
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
ПОРТФОЛИО
Информационное сопровождение подготовки Волгограда к Чемпионату мира по футболу — 2018
Цели
Повышение информированности жителей Волгограда о новых маршрутах и схемах движения общественного транспорта, снижение конфлитности

Инструменты
Сюжеты на ТВ, радиоэфиры, наружная реклама, реклама в транспорте

Результаты
Снижение общественной напряжённости вокруг оптимизации схемы движения общественного транспорта, отсутствие публичных конфликтов

Корректировка публичного имиджа препарата «Кагоцел»
Цели
Нейтрализация публичного «негатива» в отношении препарата «Кагоцел», блокирование спада продаж

Инструменты
Мониторинг и анализ СМИ, размещение в прессе, блогосфере

Результаты
Снижение градуса дискуссии, угасание «негатива», сохранение высокого уровня продаж

Информационное сопровождение Всемирного рекламного конгресса в Москве
Цели
Обеспечение широкого присутствия темы в публичном пространстве, формирование установок о Конгрессе как об одном из центральных событий года

Инструменты
Размещение в прессе, сюжеты на ТВ, радиоэфиры

Результаты
Присутствие темы в прайм-тайм центральных телеканалов, в ведущих печатных изданиях

Партнеры
Контакты
Москва, Языковский пер., 5, корп. 5
+7 495 181-04-18
we@hvbrains.ru