Рекламная кампания «Я люблю...»
Клиент
Группа компаний ПИК

Цели
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Формирование позитивного имиджа.
  • Повышение лояльности аудитории.

Результаты
  • Размещение наружной рекламы.
  • Рекламы на транспорте — более 300 различных поверхностей.
  • Создание информационного промо-сайта с числом посетителей 120 000 за время действия кампании.
  • Запуск конкурсов и акций в социальных сетях с числом участников более 200. Размещение материалов в СМИ — более 60.
Реализация
Разработка информационного повода и концепции проведения кампании, включая базовые смыслы, слоганы, визуальное исполнение.

Публичные задачи социальной кампании:
  • Информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.
  • Обращение внимания на преимущества общественного транспорта.

Запуск двух кампаний — «Я люблю общественный транспорт», «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму».
Контакты
119435, Москва, Большой Саввинский пер., 12 стр. 8
+7 495 181-04-18
we@hvbrains.ru
Made on
Tilda