«ИРЭ-Полюс»в течение года пытался найти новое название собственными силами:проводились внутренние конкурсы, обсуждения, голосования. Однако согласовать вариант таки не удалось. Разногласия в выборе нейминга отражали более глубокуюпроблему — разность взглядов внутри компании на стратегию развития и коммуникационное позиционирование.Подобные ситуации нередки: когда компания долго не может определиться с названием, причина, как правило, не в словах, а в отсутствии общей платформы бренда и коммуникационной стратегии. В случае с «ИРЭ-Полюс»первым этапом стало создание именно этой основы.
Мы применили классическую для таких задач схему работы:
- Сформировать платформу бренда и зоны позиционирования — для этого провести внутренние и внешние исследования, оценить зрелость процессов и восприятие бренда рынком.
- Создать нейминг и визуальную идентичность.
- Разработать систему бренд-носителей для всех уровней коммуникации.