we@hvbrains.ru

GMT. Брендинг и разработка
интернет-магазина
2023

Брендинг UX/UI
Суть
Когда речь идет о медицинской сфере, каждая деталь должна быть особенно точна. Этого мы добивались в работе над визуальным стилем и интернет-магазином GMT — компании, продающей медицинское оборудование. Задачей было сохранить строгость, принятую для этой категории товаров, и добавить близость к покупателю за счёт "человечности" бренда и удобства навигации по сайту.
Логотип
Логотип, состоящий из названия компании, набранного стильным шрифтом, и двух симпатичных, дружелюбно выглядящих фигур, помог создать визуальный мост между медицинскими технологиями и доверием клиентов. В сочетании со строчными буквами и фирменными цветами этот логотип является воплощением концепции бренда, передавая близость к клиентам.
Фирменные цвета
Цветовая палитра олицетворяет надежность и инновации и подчеркивает важность заботы о клиенте. Этот набор цветов придает бренду характерный, убедительный вид, отражающий его ценности и позиционирование.
Паттерн
Фирменный узор на визитках — не просто стильный паттерн, это часть схемы цветового кодирования, в которой каждому отделу присвоен свой цвет. Изумрудный — для бухгалтерии, сиреневый — для маркетинга, а на визитке генерального директора несколько цветов гармонично сочетаются друг с другом, что является визуальной метафорой его активного участия во всех сферах деятельности.
Прототипы сайта
Надежность и точность и человечность — важные параметры в области медицины. Для нас они стали ориентирами при обновлении веб-сайта GMT. Визуально привлекательный дизайн должен был сочетаться с простотой навигации и SEO-оптимизацией для повышения видимости в поиске. С этой целью мы провели углубленный анализ старого сайта, выявили его технические недостатки и разработали несколько прототипов для устранения этих проблем. Обычно это самый сложный этап работы, потому что требуется найти решение, "работающее" на интересы самых разных специалистов компании-заказчика, от руководителя отдела продаж до SEO-специалиста.
Главная страница
При создании главной страницы любого сайта часто возникает диссонанс заказчика и агентства. Агентство хочет сделать красиво и чётко с точки зрения правил дизайна, заказчик просит добавить максимум информации. При внедрении нового визуального стиля перед нами стояла задача улучшить удобство использования домашней страницы и сделать так, чтобы она отражала ценности и возможности компании.
Каталог
Что касается продуктов, то мы сосредоточились на создании простой и интуитивно понятной навигации, чтобы помочь пользователям ознакомиться с широким ассортиментом товаров GMT. Эта страница содержит подробную информацию о продуктах, оставаясь при этом четко структурированной и незагроможденной.
Страница товара
Страница товара — последняя в пути пользователя перед нажатием кнопки "заказать". Нашей целью было сделать её информативной демонстрацией продукта, помогая потенциальным покупателям ознакомиться со всем спектром его функций и преимуществ и принять взвешенное решение о покупке. В таких сложных продуктах, как медицинское оборудование, большой соблазн "вывалить" на покупателя все характеристики сразу. С точки зрения дизайна более сложный, но более эффективный путь — продумать логику раскрытия информации таким образом, чтобы помочь клиентам без перегруза оценить, соответствует ли продукт их требованиям.
Корзина
Первое, что видит пользователь, открывая корзину покупок, - это подробный обзор всех выбранных товаров. Каждый товар проиллюстрирован и содержит его название, цену и количество. Это позволяет пользователям перепроверять выбранные товары перед оформлением заказа.
Результат
Медицинская сфера — одна из самых сложных для работы агентства. К стандартным задачам добавляется необходимость соблюдения огромного числа требований и ограничений. Также здесь нужно балансировать между новым и традиционным. Если быть далеко впереди конкурентов по смелости дизайна, можно отпугнуть клиентов, привыкших к стандартам отрасли. Поэтому все решения должны основываться на взаимодействии агентства и заказчика, а также исследованиях и тестах. Результатом этого подхода являются такие эффективные решения, как брендинг и сайт GMT.