we@hvbrains.ru
Управляем вашей репутацией
Видим каждое написанное о вас слово и влияем на мнения людей
Мониторинг • Реагирование • Отзывы • Нативные размещения • Дискуссии • Мессенджеры • Борьба с негативом • Соцсети • Аналитика • Адвокаты бренда • Telegram-каналы •
Мониторинг • Реагирование • Отзывы • Нативные размещения • Дискуссии • Мессенджеры • Борьба с негативом • Соцсети • Аналитика • Адвокаты бренда • Telegram-каналы •
Мониторинг • Реагирование • Отзывы • Нативные размещения • Дискуссии • Мессенджеры • Борьба с негативом • Соцсети • Аналитика • Адвокаты бренда • Telegram-каналы •
Строим репутацию вашей компании на любом этапе её жизни
Создание истории бренда и репутации с нуля
Люди узнают о вас
О вашем бренде будут говорить
Вы привлечёте новую 
аудиторию
Вы запускаете новый бренд или выходите на новый рынок. Задача — сделать так, чтобы о вашем бренде, продукте или услуге узнали люди.
Наша работа — обеспечить эту узнаваемость. Мы делаем это с помощью правильных размещений в в соцсетях, запуска дискуссий, стимулирования отзывов.
Если вас уже знают, но нужно, чтобы вы были на слуху, мы многократно увеличиваем вашу упоминаемость в соцсетях и медиа. Причём мы подсвечиваем позитивные качества, создаём благоприятный фон вокруг вашего бизнеса.
Мы помогаем расширить аудиторию и выйти в другие сегменты. Для этого мы находим правильные слова и инструменты, говорим с разными типами клиентов на их языке. При этом следим за тем, чтобы не оттолкнуть аудиторию текущую.
Репутационная поддержка и повышение лояльности клиентов
«Страховка» на случай негативных историй
Клиентская поддержка
Стимулирование продаж
Бывает, что «цена» одного конфликта или даже слуха в соцсетях критична. В этом случае важно видеть и купировать негатив сразу в момент появления. Для этого мы следим за каждым словом о вашем бренде и устраняем негатив до того, как он расходится по Сети.
Лояльность аудитории бренду зависит как от качества продукта, так и от того, как компания общается с клиентами. Мы берём на себя всё общение от имени компании 24/7 и во всех каналах: соцсети, чаты, сайт, горячая линия.
Больше всего люди доверяют мнению и опыту других людей. Мы поддерживаем «адвокатов бренда» — тех, кто положительно пишет о вас, начиная с отзовиков и заканчивая закрытыми чатами. В результате новые покупатели видят позитив со стороны других людей и принимают решение о покупке.
Улучшение репутации
Борьба с негативом
Формирование правильного представления о вас
Создание необходимого образа
В Сети может быть непрятный негатив о вас: хейтеры, недовольные клиенты, конкуренты или старые ситуации, которые давно прошли, а след остался. Мы вытесняем любой негатив позитивными отзывами, статьями, обсуждениями.
Бывает, что о вашем продукте неверное представление аудитории. Например, о качестве или цене. Мы развенчиваем ложные мифы и органично транслируем нужную информацию о вашем бизнесе и продукте. В такой форме, которой доверяют люди.
У вашего продукта масса преимуществ, которые широкая аудитория может не знать. Более того, в головах людей представления о вас и ваших конкурентах всегда отличаются от фактов. Наша работа — создавать представление о вас как наиболее предпочтительном выборе.
HR-репутация и бренд работодателя
Повышение узнаваемости HR-бренда
Создание HR-имиджа 
компании
Поддержка HR-бренда
У вас классная компания, но вам тяжело привлекать сотрудников, потому что вас знают намного меньше, чем конкурентов.
Мы «заходим» в соцсети, отзовики, чаты, СМИ, чтобы многократно повысить узнаваемость вас как работодателя.
Ваша компания хорошо известна на рынке, но работать к вам идут неохотно из-за устоявшихся представлений: о зарплате, корпоративной культуре, других факторах.
Мы меняем мнения аудитории о HR-бренде вашей компании так, чтобы люди хотели у вас работать.
Ваш HR-бренд узнаваем и привлекателен. Но негативные истории случаются и иногда получают широкое распространение.
Мы следим за каждым упоминанием о вашем HR-бренде и обеспечиваем сохранение позитивной репутации. Также мы общаемся со всеми, кто интересуется работой в вашей компании.
Репутация влияет на лояльность клиентов, продажи, найм сотрудников
Коммуникации в соцсетях
Создание системы мониторинга
и реагирования на упоминания
и сигналы в социальных сетях.
Администрация Удмуртии
Администрация Удмуртии
Интерактивные отчёты для работы с репутацией
Сайт, автоматически собирающий аналитику по всему, что пишут о компании в медиа.
Коммуникации СИБУР’а
Коммуникации СИБУР'а
Соцсети без постов про самолеты
Сделали из соцсетей Utair travel — журнал про путешествия по России.
Авиакомпания Utair
Авиакомпания Utair
Коммуникации в соцсетях
Создание системы мониторинга
и реагирования на упоминания
и сигналы в социальных сетях.
Администрация Удмуртии
Администрация Удмуртии
Интерактивные отчёты для работы с репутацией
Сайт, автоматически собирающий аналитику по всему, то пишут о компании в медиа.
Коммуникации СИБУР'а
Коммуникации СИБУР'а
Соцсети без постов про самолеты
Сделали из соцсетей Utair travel — журнал про путешествия по России.
Авиакомпания Utair
Авиакомпания Utair
Сроки и стоимость работы
Репутационный аудит
Коммуникационная стратегия
Вывод нового бренда или продукта
Улучшение репутации, борьба с негативом
Улучшение HR-бренда
Поддержка в соцсетях
1 неделя / 50 тыс.
3 недели / от 150 тыс.
От 2 месяцев / от 250 тыс. в месяц
От 3 месяцев / от 200 тыс. в месяц
От 3 месяцев / от 150 тыс. в месяц
Ежемесячно / от 100 тыс. в месяц