Исследования бывают структурированными, когда у вас есть четкий дизайн исследования и методы сбора данных, и неструктурированными, когда есть дизайн исследования, но на каждом этапе теста гипотез могут корректироваться методы для сбора данных. В исследовании для GRAAM было понятно, что исследование будет неструктурированным. Чтобы
понять, что люди уже знают о ломбардах, и что им интересно, нужно будет проверять несколькими разными способами, но какими именно, станет понятно в процессе.
Первый из этапов исследования — определение целей. Мы сформулировали их так:
- Изучить рынок: проанализировать стратегии конкурентов, определить кого выбирают люди и почему, интересуются ли информацией о золоте.
- Узнать инсайты от потребителей.
- Проанализировать нынешний путь клиента, помочь усовершенствовать его или создать новый.
В итоге мы должны были понять, как люди относятся к ломбардам, что знают про ломбарды, насколько они хотят инвестировать в золото и насколько им нужна эта информация.