we@hvbrains.ru

Новая Сцена. Разработка брендинга для конкурса
2020-2021

Брендинг
Суть
Была идея провести международный конкурс в поддержку запуска платформы. И платформа, и конкурс нуждались в брендинге. Он должен был быть простым и запоминающимся, масштабируемым для различных целей и применимым в цифровых и физических медиа.
Логотип
Для логотипа мы выбрали мгновенно узнаваемое изображение хлопушки. Это универсальный символ, который часто встречается в брендинге, и его использование было осознанным выбором. Подобно базовой футболке, которая дополняет любой наряд, этот простой логотип служит основой для всей системы бренда.
Паттерн
Безостановочное движение лежит в основе бренда. Именно поэтому мы использовали геометрические узоры, чтобы отразить непрерывный процесс кинопроизводства. Узоры создаются в заданных нами рамках, но живут своей собственной жизнью.

Их можно использовать как статично, так и динамично. Любопытно, что даже статичные изображения создают ощущение движения.
Стиль изображений
Проект позволяет людям быть аутентичными и побуждает их к самовыражению. Именно поэтому в брендинге сделан визуальный акцент на людях и эмоциях. Простой, но яркий стиль изображений отражает жизнь, желания и стремления людей.
Результат
Разработанный брендинг вызывает положительные эмоции у людей, создавая уникальный опыт взаимодействия. Каждый элемент, начиная от логотипа и заканчивая рекламными материалами, способствует формированию положительного восприятия бренда.