Концепция ребрендинга отеля Rosa Springs
2022

Брендинг
Суть
Rosa Springs — отель в Горной Олимпийской деревне недалеко от Красной Поляны города Сочи.

Для коммуникационного агентства была поставлена следующая задача — полностью изменить концепцию позиционирования отеля и существующий брендинг. Мы сфокусировались на ценностном отношении к качеству жизни и полноценному отдыху, это и было нашим предложением по концепции ребрендинга Rosa Springs.
новый логотип отеля Rosa Springs
используемые цветовые решения и шрифты
Концепт
Мы остановились на идее гармоничного сочетания сочных и спокойных тонов: насыщенная весенняя зелень, яркие цвета овощей и спокойные градиенты рассвета. Все это одновременно расслабляло и дарило заряд позитива/энергии за счет выразительности цветов и форм объектов.
Отель предлагает широкий спектр услуг: лечебный и оздоровительный туризм, горнолыжный отдых, спа-туры выходного дня, активный туризм (скандинавская ходьба, велопрогулки), отдых «все включено» и т. д. Мы решили выделить несколько категорий из этого набора и прикрепить к ним соответствующие иллюстрации для более понятного и комфортного чтения информации. Так, у нас получилось 4 основных подразделения: Баланс красоты, Баланс жизни, Баланс тела и Баланс питания.
Для каждого подразделения мы создали карточку с советами о том, как достичь баланса в еде, жизни, теле и красоте. А на обратной стороне мы решили написать небольшие советы или призывы к действию.
Команда проекта
Руководитель группы
Яна Кутузова
Дизайнер
Фаина Столярова
Дизайнер
Мария Чакал