Мы собрали сайт. Отчёту не хватало интерактивности — она решила бы все проблемы: упростила бы и саму отчётность, и работу с ней. Конечно, можно было бы выбрать готовые программные решения, но их нельзя кастомизировать под задачи СИБУРа — а для нас это было важно.
Раньше, чтобы показать небольшую часть отчёта кому-то из коллег, нужно было кидать его целиком и говорить: «Обратите внимание на страницы 52, 78, 103 и 126». С сайтом эта задача упростилась автоматически — теперь достаточно просто поделиться с коллегой ссылкой.
ORM-менеджерам больше не нужно было тратить время на то, чтобы заскринить и перенести упоминания в отчёт. Все упоминания о СИБУРе — фото, видео, комментарии — автоматически подгружались на сайт. Оставалось только добавить выводы. А клиенту больше не приходилось открывать десятки вкладок в браузере и ориентироваться в документе.
Чтобы данные не попали в открытый доступ, мы ввели регистрацию и создали аккаунты нашей команде ORM и сотрудникам СИБУРа. А при разработке сразу продумали мобильную версию, чтобы можно было смотреть отчёты с телефона.