Раньше Utair не работали с travel-блогерами, поэтому мы с нуля собрали пул путешественников. За первые полгода об авиакомпании и её контенте в соцсетях написали более 30 блогеров, и travel-журнал распространился за пределы аккаунтов Utair. Блогеры опубликовали около 240 инициированных нами постов и сториз в Instagram, Яндекс. Дзен, ЖЖ, Telegram, YouTube, Twitch, РБК. Стиль, Instyle. Охват достиг 4 млн. человек.
Мы не просто обеспечили упоминания Utair в соцсетях, но организовали серию блог-туров по России и Европе, закрепив позиционирование travel-журнала как полезного и интересного для подписчиков. В процессе работы мы договаривались с администрациями городов, отелей, гидами и СМИ, а об одном из таких блог-туров местная телекомпания итальянского города Генуи сняла репортаж.